Вы можете выбрать товар из Каталога.
Возврат и обмен товара
Как осуществить возврат и замену товара надлежащего качества по гарантии?
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г.
Возврат товара надлежащего качества.
Возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления Данное заявление нужно отправить на e-mail: info@souzmebelrf.ru и рассматривается в течение 10 дней.
- После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.
- Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.
Обращаем внимание!
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара ненадлежащего качества:
- Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:
- Заполнить гарантийный талон, который находится в коробке с фурнитурой, с указанием номера и названия бракованной или отсутствующей детали. Номер и название детали можно определить по сборочному чертежу. Фото упаковки и детали отправить на e-mail: info@mlm174.ru
- В случае отсутствия товара на складе возможен его возврат. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 30 дней.